Официальный дилер «ПРОЕКТ 111»
(495) 210-59-12

Визитки, бланки, папки

Визитки, бланки, папки - неприменный элемент фирменного стиля

Визитки, фирменные бланки и папки - неприменный элемент фирменного стиля компании. Чаще всего заказывают сразу комплектом для создания привлекательного имиджа при проведении презентаций, выставок и т.д.

Визитная карточка

Визитная карточка(визитка) — носитель контактной информации о человеке или организации. Визитка изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, также CD-визитки, выполненный на уменьшенной до50×90мм поверхности CD диска. Визитка включает имя владельца, логотип, название компании и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

 

Визитки делятся на: личные (семейные), деловые и корпоративные. Личные визитки в основном используются фрилансерами, в неформальном общении при дружеском знакомстве. В такой визитке указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Визитки разрабатываются в любом стиле и в соответствии с предпочтениями владельца.

Корпоративная визитная карточка, не содержит имён и фамилий. В ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер используется на выставках, конференциях.

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип.

Как правило визитки печатаются офсетом – оптимальным цена/качество способом. Но, если нужно сделать визитки срочно(1-2 дня) или тираж меньше 400 шт., используют более дорогую, хуже передающую цвет, но очень быструю цифровую печать.
Для выделения на визитке каких-либо элементов, можно использовать тиснение цветной фольгой или конгрев(поднятие элемента). Для придания визитке сходства с кредитной картой возможно скругление углов.

Размеры современной визитки

Самый популярный размер визитной карточки, формат создан печатниками стран СНГ, который устанавливается для экономии бумаги, используемый в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии: 90 × 50 мм.

Широко используется формат визитки, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты  85,6 × 53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма), иногда 85 × 55 мм (в ЕС).

Самым эффективным форматом визитки в рекламе является размер соответствующий параметрам секций кошельков и бумажников наиболее популярных и производимых моделей ISO 7810 ID-1. Реже встречается формат визитки, основанный на формате бумаги A8 (определён в ISO 216, 1/16 формата A4) 74 × 52 мм (2,913 x 2,047 дюйма), DIN C8 (1/16 формата C4) 81 × 57 мм. В США в основном используется 3½ x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм, иногда 89 × 51 мм). В Японии, (формат yongō) 91 × 55 мм (3,582 x 2,165 дюйма).

«Фото» 100 × 65 мм

Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.

Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.

Имея вид игральной карточки с именем визитёра(откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Visite» «визит»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. Германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.

В XVI—XVII веках гравированные визитки(тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.

Нужно было найти способ как-то хранить несметные тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. И выход был найден — альбом для визитных карточек. Некоторые альбомы продавались по обычной цене, но были и искусно сделанные, переплетенные хорошо обработанной и дорогой кожей. Такой альбом для визиток стал обязательной принадлежностью, незаменимым предметом беседы в каждом салоне и художественной мастерской того времени.

Визитки

 

Офсетная печать, тиснение, конгрев, термоподнятие краски

Бланк(фирменный бланк) — вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённого формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации.

 

Бланк(фирменный бланк) предназначен для последующего заполнения, с этой целью на нем имеются пустые места, для последующего внесения туда информации (вручную, на печатной машине, на компьютере). На бланках(фирменных бланках) оформляется большая часть документов любого предприятия.

Фирменный бланкбланк с фирменной символикой организации, который является визитной карточкой предприятия. Обычный формат фирменного бланка — А4, но в отдельных случаях изготавливаются фирменные бланки других форматов.

«СувенирПарк» оперативно разрабатывает дизайн и изготавливает фирменные бланки любого формата, на любой бумаге.

Офсетная печать. Стандарный срок: 7 дней. Более 500 видов дизайнерских бумаг для бланков. Возможна дополнительная отделка: тиснение, конгрев, термоподнятие краски.

фирменные бланкифирменные бланки

Фирменные папки бумажные или картонные

Фирменные папкибумажные или картонные являются элементом фирменного стиля компании и используются для вложения документации, рекламных листовок, буклетовнаклеек. Как правило папки изготавливаются под формат листов А4, но встречаются и А5 формата. Чаще всего заказывают папки с фирменными имиджами и логотипами для проведения презентаций, выставок и т.д.


 

Рекламное изображение на папку наносится несколькими способами: офсетный способ печати фирменных папок различными красками, тиснение фольгой элементов имиджа и логотипа и шелкотрафаретный способ нанесения элементов имиджа и логотипа.

Если при оформлении заказа на изготовление фирменных папок была указана ламинация, то весь комплект отправляется на дополнительное одностороннее или двустороннее ламинирование. Если же указано каширование, то распечатанные листы папки на специальном оборудовании приклеиваются к картону. Весьма хорошо сочетается комбинация ламинированной поверхности со специальными лаками или тиснением фольгой. Такая фирменная папка с использованием различных цветов и фактур всегда смотрится по-особенному. А различные оттенки фольги (от серебряного до голографического) создают неповторимые и яркие решения.

Корешок (толщина)фирменной папки – 4-5мм (для вложения многостраничных документов, множества листовок или каталога), но возможно изготовление папки без специальной толщины (для вложения единичного документа или листовки). Толщина корешка, формат и форма папки определяет вырубной штамп.

После печати, ламинации, тиснения, конгрева стопка подготовленных листов отправляется на вырубную тигель, где они подгоняются по заказанной форме (штампу, имеющемуся в типографии, или индивидуальной формы специально изготовленному).
Если производство фирменной папки осуществляется не цельнокроеным способом без вырубного замка, то к ней приклеивается карман-клапан. Изготовление папки цельнокроеным способом с вырубным замком, позволит сэкономить средства, отказавшись от ее сборки.

Возможно изготовление папкис кольцевым механизмом. Тогда подготовленный тираж отправляется в цех для установки кольцевого приспособления.

папкипапки