Листовки, брошюры, блокноты

Листо́вка — вид информационной литературы, лист бумаги с текстом, испытанное временем средство распространения информации.
Брошюра ( фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы.
Блокнот (от франц. «bloc- нечто цельное, notes- заметки») – один из видов полиграфической продукции, предназначенный для записей.

Листо́вка — вид информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. С давних времён Листовки применялись, вначале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной, для распространения официальных правительственных распоряжений.
Несмотря на то, что первые формы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали и в рукописном виде, листовки как массовое явление появились вскоре после изобретения книгопечатания и по мере роста грамотности населения получали всё большее распространение.
Первоначально именно в виде листовки издавались правительственные распоряжения. Но уже во время Крестьянской войны в Германии в 1524—1526 гг. распространялись агитационные листовки. В ХVIII-XX вв. листовка стала одной из постоянных форм массовой революционной пропаганды, а также широко использовались в предвыборной борьбе буржуазных партий. В военное время, особенно в годы 1-й и 2-й мировых войн, листовки выпускались правительствами и военным командованием.
Любопытно, что во времена низкой грамотности населения листовки иногда выпускались без текста (например, в виде карикатур). Таковы, например, русские листовки антифранцузского содержания, распространявшиеся во время Наполеоновских войн.
С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стала преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 2-3 раза), флаэр (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, так называемый стикер) и другие.
Листовки являются широко используемым рекламным материалом. Методы и способы распространения листовок различны: листовки раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

Брошюра ( фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы.
Впервые брошюры появились в книжных отделах Франции в XVIII веке. Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше 4, но не более 48 страниц. Страницы брошюры соединяются между собой скрепкой (скобкой), винтовой проволокой или другим способом.
Информация в брошюре-каталоге сочетается с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до брошюр полноцветных, выполненных в превосходном качестве.
Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

Блокнот (от франц. «bloc- нечто цельное, notes- заметки») – один из видов полиграфической продукции, предназначенный для записей. Блокнот состоит из стопки отрывных листов (блоков), с торцовым креплением при помощи скрепок, клея или металлической спирали, плотной обложки и подложки.
Формирующие цену характеристики блокнота – формат, количество листов внутреннего блока, цветность внутреннего блока, бумага внутреннего блока, красочность и бумага обложки. «СувенирПарк» разработает для вас уникальный оригинальный дизайн блокнота, соответствующий именно Вашему бюджету и фирменному стилю.